«Raketa» - найшвидший, спритний, оперативний, надшвидкісний сервіс з доставки їжі з твоїх улюблених закладів. Компанії потрібно максимум 60 хвилин, щоб прийняти, приготувати і доставити замовлення - це чи не рекорд в нашу космічну еру споживання?
Тут немає обмежень по мінімальній сумі замовлення або способу розрахунку, адже сервіс цінує своїх клієнтів і завжди дає право вибору. Уже зголоднів? Тоді welcome на борт «Raketa». Тримайся міцніше, до планети Піццеляндія 60 wok-хвилин, а попереду намічається метеобургерние дощі, сушіпад і інші космічні смакоту.
Был клиентом на протяжении трех лет и что последний год с компанией что то случилось и начали возникать разного рода проблемы. Изначально неправильная работа мобильного приложения, которое не чинят с момента его появления. Служба поддержки отвечает по пол часа или вообще игнорирует. Очень растроен что все стало настолько плохо, вынужден перейти на другую службу доставки и всем рекомендую!
Відповісти
Ева Осьмакова
09.11.21
3 відгукa
Был негативный опыт с доставкой. Один раз доставили не все что заказала и оплатила, деньги не вернули
Відповісти
Алексей Крутько
10.10.21
1 відгук
Посмотрел на акции "бесплатные доставки" и зашел посмотреть что да как. В итоге полный развод, цены отличаются от магазинных. Выходит, что за доставку вы платите в 2 раза больше, чем за платную доставку
Відповісти
irakost1
07.09.21
1 відгук
Замовляли доставку з Макдоальдс, напої не привезли. Кур"єр сказав, що це не до нього. В службу підтримки на вайбер дописатись не можливо, пізніше сказали, що покладуть мені на баланс 40 грн і нічого довозити не будуть.
Відповісти
Yuriy Polyashko
14.07.21
1 відгук
Как сервис доставки Rocket зарабатывает 355 грн за 3 минуты на ошибках клиентов
В понедельник 12 июля в 19.23 я сделал заказ доставки 2 блюд в Киеве через приложение Rocket по ошибке (стоимость 355 грн с доставкой - скрин - https://prnt.sc/1b05fxg), и тут же его отменил написал в поддержку Rocket через Телеграм.
Время между оформлением заказа и обращением в поддержку - 3 минуты - это видно на скриншотах - https://prnt.sc/1b055tl
Тем не менее мне сразу ответили что они уже приняли заказ и уже приготовили, и деньги с карты списались и вернуть они не могут.
На вопрос, предусмотрена ли у них вообще отмена заказов уклончиво ответили "только если будет проблема с их стороны". Слабо вериться что в наше время клиент не может отменить заказ (в том числе если приложение глючило, или ты случайно нажал на кнопку заказать...)
Важно сказать и то что другого способа отменит заказа нет. То есть в приложении никакий кнопки "отмена" нет.
Получается что сервис просто за 3 минуты снял 355 грн, за эти же 3 минуты ресторан уже "по их словам" приготовил 2 блюда. И никакой компенсации не предполагается. Учитываю даже то, что сумму включена стоимость доставки 40 грн - а курьеры сервиса даже не приняли заказ, и сервис даже не предложил вернуть 40 грн. Что полный ужас!
Вся переписка здесь - https://www.dropbox.com/sh/qu059i544ign917/AAA7Busi5vxSB_XsZO5V9Wfoa?dl=0
Крайне негативный опыт потребителя!
И особенно возмущен тем, что уверен что у сервиса есть случаи отмены по причине покупателя, но о них менеджеры сервиса предпочитают умалчивать!